Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения

Поддержка пациентов

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ!

ЕСЛИ ВЫ:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
  • Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
  • Столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.

Вы вправе обратиться:

В КАБИНЕТ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА, который находится на 1 этаже Консультативно-диагностического отделения (поликлиника), кабинет №6.

ДИРЕКТОРУ – Сагидуллиной Гульмире Габдулловне, административный корпус №4, 2 этаж, приемная директора тел.: 74-00-77, часы приёма – каждый вторник с 14.00 ч до  16.00 ч.;

ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА ПО ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ – Кухаревой Анне Александровне, корпус №1, 2-ой  этаж, часы приёма каждый четверг с 15.00 ч до 16.00 ч.

Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:

  • Через ящики для обращений граждан
  • Корреспондентской почтой по адресу: г. Усть-Каменогорск, ул. Серикбаева 1.
  • Через сайт больницы: https://onko-vko.kz/ru
  • Через блог - платформу главного врача больницы
  • Сообщения на WatsApp номер «Доступный главный врач» +7 (776) 716 51 52  в рабочие дни с 8.00 до 17.00
  • Электронной почтой: Email: onko_2009@med.mail.kz, info@onko-vko.kz
  • Позвонить по телефонам в рабочие понедельник-пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч.:                                                        +7 (705) 238 74 95, +7 (777) 316 25 32.

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и при Вашем желании в Вашем присутствии.

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 12 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА № 221

Статья 6. Требования  к письменному обращению

Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер. Обращение должно быть подписано физическим лицом или представителем юридического лица.

При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно либо посредством видеообращения к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

С целью повышения уровня информационности  граждан и освещения вопросов, связанных с особенностями деятельности амбулаторных организаций организован Call-центр Управлением здравоохранения ВКО.

Деятельность Call-центра направлена на проведение разъяснительной работы среди населения ВКО посредством консультирования по телефону, по следующим вопросам:

Предварительная  запись к участковым врачам ПМСП, как по телефону, так через специально созданный сайт Управления здравоохранения. 

ВКО: CALL-CENTERVKO.KZ.

(для записи на прием к врачу необходим ИИН)

Перечень услуг - ГОБМП (гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и правила их оказания населению;

Обращения и разъяснения по вопросам деятельности медицинских организаций, жалобы на оказание медицинских услуг.

Номер телефона Call-центра Управления здравоохранения ВКО:

8(7232) 701-131.

Режим работы с  8.00-17.00ч. без перерыва на обед.