Первоклассная медицина – это не только высокотехнологическое оборудование и квалифицированные кадры, но и коммуникативные навыки персонала, корпоративная культура, психоэмоциональный комфорт пациентов в период лечения. Традиционная встреча директора Онкоцентра Усть-Каменогорска Гульмиры Сагидуллиной с пациентами, сегодня состоялся в несколько ином формате – за чашкой чая. Такие встречи являются прекрасной площадкой для обратной связи врач-пациент, которые позволяют выявить проблемные аспекты для дальнейшего совершенствования оказания качественной высокоэффективной медицинской помощи.
Особенность Онкоцентра состоит в том, что пациенты проходят длительное лечение курсами, а неформальная обстановка позволяет им высказать свои наблюдения и пожелания. Вопросы комфорта в палатах, подъездные пути, как пройти ПЭТ, что входит в рамки бесплатной медицинской помощи и многие другие вопросы интересовали пациентов. Директор Центра Гульмира Сагидуллина просто и доступно ответила на их вопросы, более того, рассказала обо всех видах диагностики и лечения, о перспективных планах развития, о том, как поступать в тех или иных ситуациях, о проводимой программе по противодействию бытовой коррупции в здравоохранении «Шығыс - Адалдык аланы».
Делились не только впечатлениями, размышлениями, вопросами, но и словами благодарности в адрес как младшего и среднего медицинского персонала, так и в адрес своих уже любимых докторов.
Вот несколько выдержек:
«…узнав о моем диагнозе, родственники стали меня звать лечиться в столичные клиники – Нур-Султан и Алматы, а я им сказала, что никуда не поеду от своей Ольги Адольфовны (Криммель – врач химиотерапевт)…»
«…да я теперь уверенна, что я вернусь к своей прежней жизни, буду со своей семьей, своими внуками!..»
«…видишь, чувствуешь, понимаешь, что тебе действительно хотят помочь и тебя хотят вылечить. Для него (Раун Сейтбаев – врач онкохирург) смысл жизни помогать людям!..»
Несмотря на то, что разговор был неформальный, все пожелания были услышаны и учтены не только директором Онкоцентра, но и руководителем Службы поддержки пациентов Сауле Мананбаевой.