Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА (далее – СЛУЖБА) создана в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», которая  является структурным подразделением больницы, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.

 Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего контроля регламентируется Положением, утвержденным директором.

 Службу возглавляет заместитель директора по качеству медицинских услуг

Мананбаева Сауле Тельмановна

СОСТАВ Службы:

 Основные принципы Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля:

  • Системность 
  • Объективность
  • Открытость 
  • Доступность

 Задачи:

  • Обеспечение реализации безопасности пациентов, их прав и поддержки пациентов. Служба действует на основе принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, справедливости, гуманизма, равенства прав граждан.
  • Обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи.
  • Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления, в том числе поступивших по телефону доверия по принципу «здесь и сейчас».
  • Повышение эффективности использования кадровых и материально – технических ресурсов.
  • Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
  • Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

В связи с чем, если Вы:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
  • Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
  • А также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов.

 Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием ваших контактных (Ф.И.О., телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений», размещенных на каждом этаже клиники, обратиться и оставить свое сообщение по электронному адресу: оnko_2009@mail.ru. Также Вы можете обратиться в устной форме по телефонам доверия: 74 – 26 – 76,  мобильный +7 777 316 25 32

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации.

 

Кабинет поддержки пациентов