Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения

Поддержка пациентов

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ!

ЕСЛИ ВЫ:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
  • Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
  • А также если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.

Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ.

Руководителем СЛУЖБЫ является Заместитель главного врача по качеству медицинских услуг.

МАНАНБАЕВА САУЛЕ ТЕЛЬМАНОВНА

Администрация, 2 этаж,  кабинет заместителя главного врача по качеству ежедневно с 14.00ч до 16.00 ч, телефон: 74-12-53

В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, Вы можете обратиться к:

Главному врачу – САГИДУЛЛИНОЙ ГУЛЬМИРЕ ГАБДУЛЛОВНЕ,

Администрация, 2 этаж, приемная главного врача телефон: 74-00-77

с 08.00 ч до 13.00 ч.

с 14.00 ч до  17.00 ч.

приём по личным вопросам – каждый вторник с 14.00 ч до  17.00 ч.;

Заместителю главного врача по лечебной работе – МУКАЖАНОВУ АРМАН ТЕМИРХАНОВИЧУ

4 этаж стационара с 08.00 ч до 13.00 ч, телефон: 70-49-39, с 14.00 ч до  17.00 ч,

приём по личным вопросам – каждый четверг с 14.00 ч до 17.00 ч.;

Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:

  • Через ящики для обращений граждан
  • Корреспондентской почтой по адресу: г. Усть-Каменогорск, ул. Серикбаева 1.
  • Через сайт больницы: https://onko-vko.kz/ru
  • Через блог - платформу главного врача больницы
  • Электронной почтой: Email: onko_2009@med.mail.kz
  • Вы можете обратиться по телефону доверия: 702153.

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и при Вашем желании в Вашем присутствии. Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.Управление здравоохранения Восточно-Казахстанской области области ставит Вас в известность о том, что в  области функционирует единый информационный Сall-центр, телефон: 701131

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 12 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА № 221

Статья 6. Требования  к письменному обращению

Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер. Обращение должно быть подписано физическим лицом или представителем юридического лица.

При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно либо посредством видеообращения к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

С целью повышения уровня информационности  граждан и освещения вопросов, связанных с особенностями деятельности амбулаторных организаций организован Call-центр Управлением здравоохранения ВКО.

Деятельность Call-центра направлена на проведение разъяснительной работы среди населения ВКО посредством консультирования по телефону, по следующим вопросам:

Предварительная  запись к участковым врачам ПМСП, как по телефону, так через специально созданный сайт Управления здравоохранения. 

ВКО: CALL-CENTERVKO.KZ.

(для записи на прием к врачу необходим ИИН)

Перечень услуг - ГОБМП (гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и правила их оказания населению;

Обращения и разъяснения по вопросам деятельности медицинских организаций, жалобы на оказание медицинских услуг.

Номер телефона Call-центра Управления здравоохранения ВКО:

8(7232) 701-131.

Режим работы с  8.00-17.00ч. без перерыва на обед.