Несмотря на самые замечательные научные достижения, повседневная жизнь, практика выдвигает на передний план значения человеческой личности и взаимосвязей, врача и пациента, врача и медсестры, медсестры и санитарочки. Обращение с пациентом – важнейший элемент процесса лечения и неотъемлемая часть этических и деонтологических норм в медицинском учреждении.
Часто приходиться слышать о «правильном», «хорошем» обращении с больным и – в противовес этому – о «холодном», «бездушном», даже «плохом» отношении к нему.
Жалобы, этические проблемы часто свидетельствуют об отсутствии необходимых психологических познаний, практики соответствующего обращения с пациентами. Об этом и многом другом говорили психологи Даумова Д.Б и Балтабаева А.О. на обучающем семинаре-тренинге по Этике и Деонтологии.