ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ СОТРУДНИКИ ВО ВРЕМЯ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГАХ, ПРОВОДИМЫХ ПСИХОЛОГАМИ ЦЕНТРА

Вот и подошло окончание обучения курсов тренингов на тему «Коммуникативные способы -как эффективное средство предотвращения развития профессионального выгорания» среди среднего и младшего персонала.

          «Чему научились сотрудники онкоцентра?» —спросите Вы.  

Все участники тренинга пришли к одному общему мнению, что главный способ предотвращения профессионального выгорания — межличностная открытая и эффективная коммуникация и соблюдение основных правил Этике и Деонтологии онкоцентра.

     А сильные и здоровые отношения на рабочем месте могут создать обстановку поддержки и понимания, что снизит уровень стресса и неудовлетворенности.

Кроме того, коммуникативные навыки помогут разрешить конфликты, установить ясные границы и избежать недоразумений. Ведь каждый из нас стремиться к спокойному климату на рабочем месте

Чему научились сотрудники во время участия в тренингах, проводимых психологами Центра - ВКО многопрофильный
Чему научились сотрудники во время участия в тренингах, проводимых психологами Центра - ВКО многопрофильный
Чему научились сотрудники во время участия в тренингах, проводимых психологами Центра - ВКО многопрофильный