Служба поддержки пациентов

Главная Служба поддержки пациентов
Служба поддержки пациентов

Руководитель службы — Даумова Динара Булатовна

Служба  оказывает медико-социальную и психологическую помощь пациентам и членам их семей с момента обращения в Центр  и на всех этапах обследования, лечения и наблюдения с соблюдением принципов этапности и преемственности.

Онкологический диагноз является мощнейшим стрессовым фактором, в таких случаях заболевание нередко рассматривается больными не только как физическая патология, но и как эмоциональная катастрофа, нарушающая функционирование человека как личности. И именно онкопсихолог может помочь больному не допустить эту катастрофу. Работа, основанная на разнообразных индивидуальных, групповых психотерапевтических и психо коррекционных  методах, способствует преодолению больными и их родственниками отрицательных поведенческих и эмоциональных последствий заболевания. Психологическая помощь направлена на принятие пациентом болезни, адаптации к ней и выработки соответствующих моделей поведения направленных  на улучшение качества его жизни.

Немаловажную помощь психологи оказывают и сотрудникам Центра, направленную на профилактику и сохранение психического здоровья персонала.

В штат медико-социальной службы входят психологи, социальный работник и координатор.

Роль координатора медико-социальной службы

  • Оперативно реагирует на обращения пациентов как лечебного, так и иного характера во взаимодействии с различными специалистами Центра;
  • Организует доступ к профессиональным психологическим, социальным и медицинским услугам
  • Оказывает консультативную помощь, предоставляет информацию по вопросам медицинской помощи, психологической и социальной поддержки пациентам Центра и членам их семей
  • Оперативно разрешает  ситуаций конфликтного характера
  • Систематизирует  работу по обращениям и жалобам пациентов
  • Проводит анализ и мониторинг поступающих обращений
  • Разрабатывает  мероприятий по минимизации числа обращений (жалоб) пациентов, во взаимодействии с различными специалистами Центра   на качество медицинской помощи
  • Изучает степень удовлетворенности пациентов качеством работы оказания медицинских услуг и  деятельности амбулаторной и стационарной помощи посредством анкетирования с последующим анализом результата

Социальный работник:

  • В интересах пациентов активно взаимодействует с социальными и медицинскими службами (реабилитационные центры, медико-социальные учреждения для престарелых, инвалидов);
  • Выявляет пациентов с онкологическими заболеваниями, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и  информирует в ПМСП о проживании на их территории пациентов, нуждающихся в оказании медико-социальной помощи.
  • Проводит социальную диагностику, социальное вмешательство, социальный диагноз, социальную терапию и социальный патронаж.
  • Оказывает помощь пациенту при приеме в стационар  — планировать уход после выписки из стационара
  • Содействует при необходимости в получении средств передвижения, различных видов протезирования;
  • Информирует онкологических больных и их родственников о видах услуг, учреждениях, оказывающих социальную поддержку;
  • Содействует в направлении на МСЭК, центры адаптации и реабилитации;
  • Совместно с медицинским психологом онкологического Центра обсуждает в медицинском коллективе проблемы социального, психологического состояния курируемых пациентов на основе этических правил для повышения качества оказываемых медико-социальных услуг.

Удовлетворенность  пациентов оказанной медицинской помощи за  2022 год

Служба поддержки пациентов - ВКО многопрофильный
Служба поддержки пациентов - ВКО многопрофильный
Служба поддержки пациентов - ВКО многопрофильный
Служба поддержки пациентов - ВКО многопрофильный
Служба поддержки пациентов - ВКО многопрофильный
Служба поддержки пациентов - ВКО многопрофильный
Служба поддержки пациентов - ВКО многопрофильный
Служба поддержки пациентов - ВКО многопрофильный
Служба поддержки пациентов - ВКО многопрофильный